Как позвонить в пенсионный фонд рф. ​Пенсионный фонд телефон горячей линии. Основные задачи, которые решает Фонд

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Пенсионного фонда Москвы.

О компании

Пенсионный фонд Российской Федерации - государственное учреждение, занимающееся обязательным социальным обеспечением. Основан 22 декабря 1990 года постановлением Верховного Совета РСФСР № 442-1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР».

Как государственный внебюджетный фонд Российской Федерации, ПФР создан для государственного управления средствами пенсионной системы и обеспечения прав граждан РФ на пенсионное обеспечение. Бюджет ПФР утверждается Государственной Думой Федерального Собрания РФ отдельным законом вместе с принятием Федерального бюджета РФ. Доля бюджета ПФР в ВВП России составляет 10,8 % - по доходам, и 10,2 % - по расходам. ПФР выплачивает пенсии свыше 40 млн пенсионеров и социальные выплаты для 20 млн. льготников, ведёт персонифицированный учёт пенсионных прав застрахованных лиц - для свыше 128 млн граждан России.

Пенсионный фонд — очень популярная организация. За разнообразной информацией к его сотрудникам ежедневно обращаются многие люди. Но заходить с каждым возникшим вопросом в районное отделение ПФ смогут не все. А позвонить по телефону Горячей линии Пенсионного фонда Москвы может практически каждый москвич и житель области.

Министерство делает все для удобства при общении со своими сотрудниками. Связаться с ними можно при личном посещении, с помощью письменного обращения или через на сайте www.PFRF.ru. В последнее время все большей популярностью пользуется телефонное обращение к особому консультанту, которого жители Москвы и Московской области хорошо знают.

Кто и для чего обращается в ПФ? Это не только люди, уже ставшие пенсионерами, но и более молодые жители столицы, которых волнует их будущая пенсия. Это молодые мамочки, родившие второго ребенка, и вдовы, оформляющие детям пособие по потере кормильца, а также льготники разных категорий. Все они приходят со своими проблемами в ПФ РФ.

Только точная информация, полученная от компетентных лиц, сможет снять все вопросы, успокоить или подсказать, какие действия должен совершить человек, чтобы получать положенное своевременно и в полном объеме.

Телефон Горячей линии Пенсионного фонда в Москве и Московской области

Жители столицы и Московской области, которым нужна помощь профессионалов ПФ, могут связаться со специалистами Горячей линии или обратиться на официальный сайт организации.

Дозвониться до операторов Горячей линии Пенсионного Фонда России по г. Москва и Московской области можно по бесплатному номеру ниже.

Если по вышеуказанному номеру дозвониться не получилось, попробуйте позвонить на этот — 8 800 510-5555 .

ПФР обеспечил доступность связи с оператором. Позвонив по указанному номеру, абонент попадает на многоканальный центр, поэтому соединение проходит с минимальным ожиданием.

Звонить на Горячую линию можно в любое удобное время: операторы работают каждый день, в течение 24 часов в сутки.

Платить за соединение не придется: разговоры с операторами Горячей линии ПФ для жителей Москвы и Московской области бесплатны.

Какие личные данные потребуются при обращении?

Всем, кто обращается на официальную Горячую линию российского Пенсионного фонда, нужно знать: во время телефонного разговора никаких личных данных сообщать не нужно!

Персональные данные необходимы только при личном обращении в районное отделение.

В то же время следует учитывать, что операторы горячей линии департамента ПФР Москвы также не сообщают никакой конфиденциальной информации по телефону. Если вам необходимы такие сведения (номер личного счета, сумма выплат или индексаций и т. д.), не тратьте время на звонок! Узнать всю личную информацию вы сможете только непосредственно в отделении Пенсионного фонда.

Актуальность Горячей линии

По Москвы или на официальном сайте можно получить актуальную информацию, совет или развернутый ответ, касающийся следующих тем деятельности организации:

  • Как проводится индексация пенсии в текущем году.
  • Можно ли получить услуги ПФ через Интернет, в электронном виде и как это сделать.
  • Как работать в своем личном кабинете.
  • Как принять участие в программе материнского капитала.
  • Как получить СНИЛС (информацию о своем страховом номере индивидуального личного счета), который в народе называют просто — «зеленая карточка».
  • Как перевести свои накопления в негосударственный Пенсионный фонд и что делать, если собственные средства переведены в негосударственный ПФ без личного согласия.

Кроме и ответов на вопросы, с оператором телефона Горячей линии можно обсудить, как работают сотрудники районного отделения, и даже пожаловаться, если вам показалось, что они действуют неквалифицированно или, напротив, бездействуют.

Поделиться