Узнать где пароход. Марине трафик на русском языке карта движения судов в реальном времени. Различные варианты использования MarineTraffic – бесплатно или с доплатой за более обширные данные

Приготовление заготовок на зиму не обойдётся без рецепта с необычным вкусом. Баклажаны как грибы просты в исполнении и сочетаются со многими гарнирами и мясными блюдами.

Не смотря на горечь, этот овощ при правильном приготовлении трудно отличить от маринованных грибочков. получается низкокалорийной и не так тяжела для желудка, как грузди или опята.

Рецепт Пальчики оближешь

Тот самый, знаменитый, любимый многими любителями зимних заготовок.

Нам будет нужно:

  • Баклажаны – три кг
  • Сладкий перец – 6-8 стручков
  • Чеснок крупный – головка
  • Лук репчатый – 4 штуки (крупные)
  • Свежий укроп – пучок
  • Масло рафинированное без запаха – 1 стакан
  • Эссенция уксусная (70%) – 1 ч. ложечка
  • Перец молотый чёрный – 0,5 стол. ложки

Принцип приготовления:

  1. Синенькие ополоснуть, освободить от плодоножек. Целиком опустить на 5 минут в закипевшую солёную воду. Прижать крышкой.
  2. Остывшие овощи порезать мелкими фрагментами.
  3. Сладкий перец освобождаем от семян и ножки, режем в соломку. Чтобы блюдо смотрелось, хорошо взять стручки разного цвета.
  4. У веточек укропа удалить толстые, грубые стебли, мелко порубить.
  5. Чеснок с луком почистить. Лук порезать тонкими полукольцами.
  6. Все подготовленные овощи выкладываем в широкую посуду и перчим. Помним, что баклажаны уже просолились.
  7. Добавляем масло с уксусом, перемешиваем, раскладываем по чистым банкам. Не стоит брать слишком большие, 0,5-0,7 литра.
  8. Жидкость равномерно разливаем поровну, ставим банки в нагретую до 150-ти градусов духовку.
  9. Держим 1 час, после сразу закатываем под крышки. Даём остыть, убираем в подпол.

Для заготовок берите некрупные молодые плоды, в которых семечки ещё мягкие.


Отварные баклажаны как грибы

Специи можете добавлять свои, но рецептуру по весу лучше соблюдать.

Необходимо подготовить:

  • Баклажаны – полтора кг
  • Перец-чили – крупный стручок
  • Чеснок – головка
  • Укроп – пучок

На маринад:

  • Вода питьевая – 2 литра
  • Уксус 9% — стакан (200 мл)
  • Соль без добавок – две стол. ложки
  • Сахар – стол. ложка
  • Перец горошком чёрный – 10 шт.
  • Гвоздика — 5 бутонов
  • Лаврушка – 2 листочка
  • Масло подсолнечника без запаха – 100 мл

Процесс приготовления:

  1. Моем, чистим синенькие и режем в крупный кубик. В кастрюльку заливаем воду, кидаем сахар, соль, лаврушку, гвоздику, перец.
  2. Как только начинает закипать, добавляем уксус и забрасываем овощи. Лёгкие кусочки будут всплывать, поэтому придерживаем их шумовкой или крышкой.
  3. Через 5 минут откидываем овощи на дуршлаг и даём воде стечь.
  4. Перец нарезаем колечками, можно с семенами, тогда будет острее.
  5. Укроп ополоснём и поруби ножом не слишком мелко.
  6. Чеснок лучше покрошить мелким кубиком.
  7. Все измельчённые компоненты добавляем к овощам и перемешиваем. Фасуем по стерильным баночкам, не доходя сантиметр до верха.
  8. Баночки накрываем крышками и устанавливаем на стерилизацию. Для пол литровых достаточно пятнадцати минут.
  9. После окончания стерилизации достаём банки и крутим под крышки, остывшие убираем в прохладное место.


Рецепт без стерилизации

Очень удобное, быстрое приготовление. Количество можно уменьшать или увеличивать.

Необходимо взять:

  • Баклажаны – 4 кг
  • Острый перец – 3-4 стручка
  • Чеснок – 4 головки
  • Масло очищенное – 2 стакана
  • Вода питьевая – 4 литра
  • Соль без добавок – 300-400 гр.
  • Уксус столовый 9% — 2,5 стакана

Процесс приготовления:

  1. Очищенные и помытые овощи режем на средние фрагменты и обсыпаем солью на пятнадцать минут, чтобы вытянуть горечь. После промываем и откидываем на сито.
  2. Ставим воду с солью, дожидаемся кипения и доливаем уксус. Сразу опускаем кусочки синеньких. Варим пять минут и шумовкой вытаскиваем в сито.
  3. В глубокой сковороде нагреваем масло, когда вода стечёт, закидываем овощи обжариваться.
  4. Добавляем порубленные чеснок и перец.
  5. Протушиваем и фасуем по баночкам.
  6. Сразу катаем и даём остыть в укутанном виде.


Необходимо взять:

  • Баклажаны – три кг
  • Лук репчатый – две головки
  • Чеснок – три головки
  • Масло подсолнечника – 250 мл
  • Уксус столовый 9% — 100 мл
  • Соль без добавок – полторы стол. ложки

Принцип приготовления:

  1. Лук режем на колечки, складываем в мисочку и заливаем уксусом, оставляем минут на 30 мариноваться.
  2. Синенькие нарезаем на одинаковые фрагменты и заливаем подсоленной водой на двадцать минут. Потом обязательно воду отжимаем.
  3. Складываем овощи в сотейник с горячим маслом и припускаем до золотистого цвета.
  4. Смешиваем синие с луком и рубленным чесноком, солим и перемешиваем. Сразу фасуем в банки и крутим под крышки.
  5. Укутываем для медленного остывания. Есть через несколько дней.


На вкус сразу и не поймёшь, что это овощи, а не грибочки. Если к столу ещё приправить маслом с лучком, вообще будет вкусно.

Необходимо взять:

  • Баклажаны – 2,5 кг
  • Чеснок – 3 крупные головки
  • Зелень – 2 пучка
  • Масло очищенное растительное – 200 мл
  • Вода питьевая – 1 литр
  • Соль без добавок – 1 стол. ложка
  • Эссенция уксусная – 1 стол. ложка

Процесс заготовки:

  1. Синенькие режем некрупным кубиком.
  2. Поставить вариться маринад со всеми специями. Когда закипит, влить эссенцию и измельчённые овощи. Отварить не более пяти минут, слить хорошо жидкость.
  3. Зелень ополоснём, стряхнём воду и покрошим. Чеснок на выбор, или давим, или крошим. Смешиваем с синенькими.
  4. Накаляем на сковороде масло и при перемешивании заливаем в овощи.
  5. Расфасовываем по пол литровым баночкам. Ставим на стерилизацию на 10-15 минут.


Необходимо взять:

  • Баклажаны – 2,5 кг
  • Сладкий перец – 3 стручка
  • Масло подсолнечника
  • Вода питьевая — 2,5 литра
  • Соль без добавок – 50 гр.
  • Уксус 7% — 250 мл
  • Лавровый лист – 1 шт.
  • Перец чёрный горошком – 6 шт.

Процесс приготовления:

  1. Синенькие порежем, замочим для удаления горечи на двадцать минут в солёном растворе. Дадим воде стечь.
  2. Перец покрошить в тонкую соломку (берите красный, будет красиво смотреться). Обжарить до золотистости.
  3. Ставим воду на маринад со специями. После закипания добавляем уксус и овощи, варим пять минут, откидываем на дуршлаг.
  4. Смешиваем синенькие с перцем, фасуем в банки. Закрываем на зиму под крышки.


Потребуется взять:

  • Баклажаны – 2,5 кг
  • Лук репчатый – 2,5 кг
  • Грибная приправа – 1 стол. ложка
  • Масло подсолнечника – 4 стол. ложки
  • Майонез – 1 пачка (400 мл)
  • Соль без добавок – по усмотрению

Процесс приготовления:

  1. Синенькие освободить от кожуры, порезать на одинаковые по величине фрагменты. Отварить в солёной воде пять минут, удалить влагу. Припустить в масле.
  2. Лук покрошить на мелкий кубик, тоже обжарить.
  3. Сложить овощи в широкую посуду, добавить приправу и майонез, перемешать.
  4. Расфасовать по маленьким баночкам и отправить на стерилизацию на двадцать минут. Сразу закатать.

Подробный, пошаговый рецепт с фото

Нам необходимо:

  • Баклажаны – 5 кг
  • Чеснок крупный – 6 головок
  • Масло подсолнечника без запаха – 1,5 стакана
  • Свежая зелень укропа – 2 пучка
  • Вода питьевая – 3 литра
  • Столовый уксус 9% — 1 стакан (250 мл)
  • Соль без добавок – 4 стол. ложки

Синенькие нарезаем на одинаковые кубики.


Баклажаны нарезать крупными кусочками, сложить в миску и посолить. Оставить на 40 минут. Для этой заготовки баклажаны можно очистить от кожуры. Если решите чистить, то возьмите на 100 грамм баклажанов больше.

В кастрюлю налить воду, добавить в неё сахар, соль и подсолнечное масло. Поставить кастрюлю на огонь и довести маринад до кипения.

Переложить в дуршлаг баклажаны и промыть под краном, отжать. Опустить баклажаны в маринад и варить на небольшом огне 4-5 минут. Баклажаны не должны потерять форму.

Нарезать пластинами чеснок, лук - полукольцами. Опустить их в кастрюлю к баклажанам, добавить уксус, довести до кипения, уменьшить огонь и варить 1 минуту.

Баночки простерилизовать удобным для вас способом: в микроволновке, в духовке или над паром на плите. На дно каждой банки выложить по лавровому листику, по 3 гвоздички, по 2 горошины душистого и чёрного перца, по щепотке семян укропа. Горячие баклажаны выложить в банки вместе с маринадом.

Закрутить банки стерильными крышками, перевернуть и укутать до полного остывания. Баклажаны, маринованные на зиму по этому рецепту, можно хранить в домашней кладовой. По вкусу они напоминают грибы. Попробуйте!

Искатели морских судов теперь могут отслеживать их положение на интерактивной карте в реальном времени . Вы можете найти подробную информацию о перемещении каждого судна на ниже представленной карте онлайн и даже рассмотреть фотографии многих, из показанных на карте, судов.

Карту можно перетаскивать мышкой прямо в интерактивном окне. Корабли можно отслеживать по всему миру. Если вы хотите увидеть больше кораблей, перетяните карту мышкой в другую область. Корабли можно сортировать с помощью меню в верхнем правом углу карты map options.

Используйте ползунок слева для уменьшения и увеличения карты:

Поиск судов в реальном времени начинается с того, что вам предлагается выбрать на карте сектор, в котором обозначено количество находящихся там, в настоящее время, судов.

Кликаем мышкой, например, на область Европы и получаем выше представленную картинку.

Вот так, например выглядит береговая линия Германии:

Если навести мышку на кораблик, высветиться его название. Также, на ресурсе есть и другая важная функция поиска судна.

Для поиска необходимого корабля, необходимо ввести его название (и локализацию, если она известна) в строку поиска на карте и нажать search. Будет обозначена местонахождение и позиция судна в реальном времени .

Эта карта очень может пригодится и тем, кого интересуют международные перевозки поскольку позволяет отслеживать передвижении грузов на морских судах.

А функциональные автоматизированные системы управления проектами на предприятии помогут сделать бизнес эффективным и стабильным.

Карта морских и речных судов в реальном времени основана на технологии АИС (англ.- AIS Automatic Identification System). Это Автоматическая идентификационная система, позволяющая найти судно по номеру или по названию на основе географических координат и расчета времени.

Данные получаются на базе данных глобальной спутниковой системы GPS с учетом показаний идентификационных приборов, находящихся на борту судов. Информация с них передается на частотах УКВ.

Система передает данные обо всех торговых судах на международных линиях вместимостью более 300, и всех судах на внутренних линиях вместимостью свыше 500. Так же сюда попадают все без исключения пассажирские суда. В числе данных – порт назначения, тип судна, его скорость, название, маршрут, наименование груза и т.п.

Карта морских судов в реальном времени: особенности

Найти судно в реальном времени по названию или номеру можно, выбрав справа вверху кнопку с рисунком лупы. В выпадающем вбок окне нужно начать вводить данные судна, после чего система сама предложит варианты – то есть, не всегда нужно добавлять все название или номер полностью.

Так же можно узнать информацию о судах, кликнув на судно в том или ином интересующем вас регионе. Подробнее о поиске – в видео в конце статьи. Вернуть карту в первоначальное положение — нажать на судно в левом верхнем углу. Карта кликабельна.

Следует отметить, что пока еще не все зоны планеты находятся в режиме досягаемости приборов АИС. Если судно находится в такой зоне, его название или номер будет серыми. Если оно в зоне, покрытия, то название станет черным.

Если судно вне зоны покрытия, нужно просто подождать некоторое время, пока оно войдет в нее. Так же следует отметить что, в отличие от , онлайн карта морских судов показывает движение менее интенсивно из-за меньшей скорости самих судов. Поэтому морской транспорт онлайн перемещается по карте медленнее.

К сожалению, карта пока доступна только на английском языке, но она все-таки дает нужную информацию, и при желании каждый может использовать транслитерацию от Гугл для перевода.

Как пользоваться картой морских судов


К сожалению, автор видео называет морские суда «кораблями», но мы-то знаем, что «корабль» — слово, применимое к военно-морскому флоту.

Как найти судно в реальном времени

Морской сайт Россия нет 15 октября 2016 Создано: 15 октября 2016 Обновлено: 25 июля 2017 Просмотров: 86819

Основано на данных из AIS. Все позиции судов,отбытие из порта и прибытие в порт назначения в реальном времени. Внимание! Позиции судов иногда могут не соответствовать реальным и отставать на час и более. Все координаты позиций судов представлены лишь в информативных целях.

Данные поиска из AIS (АИС) не могут использоваться для прокладки маршрута При поиске вы найдете точную информацию о перемещении судов на карте по данным АИС и можете ознакомиться с их фотографиями. Для того, чтобы найти судно, выберите сектор на карте, где обозначено число находящихся там в данный момент судов.

Нажимаем мышкой, например, на область Европы и получаем картинку, которую вы видите ниже. Если увеличить область, вы увидите конкретные суда. Карта получает обновления каждые несколько секунд.

При наведении курсора на пароход вы можете увидеть его название, на сайте вы можете получить и другую интересующую вас информацию для поиска. Чтобы найти интересующий вас пароход, следует ввести название судна и при возможности его локализацию в строку поиска и нажать клавишу поиск. Карта аис покажет место положения судна в реальном времени.

Что такое АИС?

Для уменьшения риска столкновений судов в 2000 году и была разработана AIS - Automatic Identification System, то есть Автоматическая Идентификационная Система. Ее функционал оказался настолько удачным, что спустя всего два года Международная морская организация потребовала обязательной установки терминалов AIS на все грузовые суда водоизмещением более 500 регистровых тонн, на «грузовики» свыше 300 тонн, совершающие международные рейсы, и на все корабли для пассажирских перевозок независимо от тоннажа.

В отличие от радаров, способных зафиксировать появление крупных плавучих объектов неподалеку от судна и приблизительно оценить их текущие направление и скорость перемещения, AIS позволяет получить куда более развернутую и точную информацию о навигационной обстановке.

Чтобы лучше понять возможности новой системы, для начала разберемся, как она устроена.

Судовой модуль AIS представляет собой цифровой УКВ-приемопередатчик, связанный с судовыми навигационными системами. В зависимости от скорости судна, каждые 2–10 секунд (каждые 3 мин на стоянке) он в автоматическом режиме передает следующую оперативную информацию: идентификационный номер MMSI, навигационный статус («на якоре», «в движении на ходу» и т. п.), текущие координаты, истинные курс и скорость, угловую скорость поворота и метку точного времени.

В дополнение к динамическим данным, каждые 6 минут передаются статические: идентификационный номер судна IMO, его тип, название, радиопозывной, размеры, тип системы позиционирования (GPS, ГЛОНАСС, LORAN) и даже положение ее антенны относительно носа судна. С той же частотой передается и маршрутная информация: пункт назначения с расчетным временем прибытия, осадка, категория груза и количество людей на борту. Кроме того, в случае угрозы безопасности судна, с него допускается рассылка текстовых сообщений, вводимых в ручном режиме.

Полученная информация может выводиться на терминал в виде таблицы с информацией о находящихся поблизости судах, а также в виде их символов, наложенных на навигационные карты (например, в картплоттере) - понятное дело, в этом случае куда легче оценить взаимное расположение и динамику движения.

Одним словом, по сообщениям AIS капитан может абсолютно точно оценить текущую навигационную обстановку. Кстати, радиообмен в системе ведется в диапазоне 162 МГц, то есть на гораздо меньшей, по сравнению с излучением радаров, частоте. Более длинные радиоволны способны огибать препятствия вроде крупных судов и невысоких островов, а потому радиус действия AIS приятно впечатляет. При благоприятных условиях он может превышать 40 миль, однако имейте в виду, что высота установки антенны тут, как и в случае других бортовых передатчиков, играет решающую роль.

Для яхтсменов, по крайней мере тех, чьи суда не фигурируют в чартах журнала Forbes, тонкость использования системы заключается в том, что на корабли водоизмещением менее 300 тонн разрешено устанавливать только терминалы упрощенной версии, обозначаемые «Класс В».

Они отличаются заметно сниженной мощностью передатчика (2 Вт против 12,5 Вт), что ограничивает радиус приема их сообщений примерно пятью милями. Еще одна неприятность - упрощенный алгоритм передачи данных, позволяющий посылать информацию только в том случае, если в эфире остается свободное место в ходе радиообмена старших братьев, оснащенных терминалами класса А. Хитрость тут в том, что в каждый момент времени на любом из двух каналов AIS возможна передача одного единственного блока цифровых данных, и об очередности их выдачи аппараты класса А умеют договариваться меду собой заранее.

Однако согласитесь: несмотря на такую дискриминацию, находясь в ночном неспокойном море, очень приятно сознавать, что на проходящем неподалеку супертанкере вахтенный наверняка знает о присутствии у него под боком вашей 45-футовой яхты.

Есть и еще один способ пользования AIS, и заключается он в установке приемника, не позволяющего отправлять никакие данные вовсе, но зато способного отслеживать перемещения всех судов, оснащенных полноценными терминалами. По большому счету для этого даже отдельное устройство не требуется, поскольку производители вроде Icom и Standard Horizon начали оснащать данной функцией топовые модели монтируемых VHF-радиостанций.

Удобно, компактно, не дорого, однако имеется одно большое «но» - на маленьком экранчике с низким разрешением даже текстовую таблицу разместить проблематично, а уж построить даже самое примитивное подобие карты…

Именно поэтому были разработаны ресиверы AIS, вообще не показывающие графическую информацию, но умеющие конвертировать данные в пакеты стандартного протокола NMEA, понимаемого подавляющим большинством картплоттеров. Плюс к тому некоторые из них могут подключаться к компьютерам по USB, или даже посредством Wi-Fi передавать данные на мобильные гаджеты, работающие под управлением Android или iOS. Подобные девайсы выпускает, к примеру, Weather Dock.

Кстати, при установке аппаратуры AIS даже в дополнительной антенне стопроцентной необходимости нет по причине работы в одном частотном диапазоне с бортовым радио. Однако имейте в виду, что сплиттеры, используемые для подключения к антенне двух разных устройств, как правило немного снижают уровень сигнала, да и в случае проблем с единственной антенной, вы лишитесь сразу двух систем обеспечения безопасности.

Было бы наивно полагать, что такая продвинутая система обмена информацией создавалась исключительно для помощи рулевым в оперативном маневрировании. В задачи AIS также входит глобальный контроль за перемещениями судов в интересах разнообразных судоходных компаний, центров управления движением, а также государственных служб, которым может потребоваться информация о местоположении определенных судов или грузов. По этой причине аппаратура AIS может базироваться не только на кораблях, но и на береговых станциях, многие из которых связаны в глобальную сеть.

Ну, а чтобы эффективнее использовать систему для поиска и спасения моряков в экстренных ситуациях, выпускаются аварийные буи, способные передавать информацию AIS с повышенным приоритетом. Существуют и так называемые виртуальные буи - это единственный тип устройств в системе, чье реальное расположение может не совпадать с координатами в их сообщениях. Как правило, это установленные на берегу передатчики, предупреждающие проходящие суда об опасностях вроде плохо заметных скал или лишенных маяков мысов, выдающихся далеко в море.

Надо сказать, что приемники AIS размещаются даже на спутниках. Это ведь только на поверхности Земли радиус распространения ее сигнала ограничен видимостью до горизонта, а в космосе его без проблем можно принимать и с сотен километров. Сегодня вокруг планеты вращается более десятка космических аппаратов, занятых мониторингом морского траффика.

Особенно приятно, что добраться до данных о глобальном перемещении судов можно и не будучи владельцем судоходной компании или агентом секретной службы. Информация доступна на платной основе (например, в полной версии Google Earth), однако в несколько усеченном виде ее можно увидеть и бесплатно, например, на ресурсе www.marinetraffic.com, чьи интерактивные карты и удобный интерфейс растиражированы по множеству других сайтов мореходной тематики.

Поделиться